Показать сообщение отдельно
Старый 11.01.2012, 09:38   #55
Ilit
Эксперт HR-Лиги
 
Аватар для Ilit
 
Регистрация: 28.02.2006
Адрес: Киев, Львов
Сообщений: 781
Вы сказали Спасибо: 313
Поблагодарили 502 раз(а) в 187 сообщениях
По умолчанию

Валерий, спасибо за такое тиражирование моего поста ))) К сожалению, Вы вырвали кусок и исказили мои слова. Я ничего против пост-тренинга не писала, я говорила, что многие заказчики не готовы за него платить и что мы часто отказываемся работать, если понимаем что от тренинга не будет пользы, так как компания не готова.

Более подробный ответ я смогу дать с 16 числа - в отпуске у меня нет возможности долго быть на форуме и писать полноценный ответ. И в фейсбуке отвечу: не раз комментировала Ваши статьи и писала свои замечания, как то агрессии не слышала в свою сторону, а тут - фи, облили с ног до головы грязью.

Но, по существу, мелкое замечание -
дайте тогда и точное обозначение словам "аудит системы обучения", которое Вы так уверенно используете . Я вот никогда не считала

Цитата:
Сообщение от КОМПАС Посмотреть сообщение
А на самом деле, аудит заключается в том, чтобы задать Клиенту всего несколько вопросов:
1. Есть ли у вас внутренний тренер.
2. если тренера нет, есть ли человек, который будет отвечать за превращение знаний в навык и кто этот человек.
2. Есть ли у вас технология превращения знаний в навык.
Так вот, не считаю это аудитом. А всегда называю такое поведение тренера - выяснение потребностей и знакомство с ситуацией в компании. Аудит - дело глубокое, вот тут, например, более подробно об этом говорят (ресурс заслуживает уважения).
В том то и дело, когда читаешь статью, то понимаешь, что Вы пишите нереальные вещи, а потом Вы в комментариях уточняете, что это не совсем не аудит, а набор вопросов. Вот и вызывают возражения Ваши статьи.

А по поводу кризиса рынка обучения: ну не согласна, что есть кризис. Сколько времени существуют тренинги, столько и есть возражений, что они не эффективны, и тому много причин. Но это не значит, что есть кризис: это развитие. Согласна, что проблемы есть с разных сторон: и тренера часто не совсем опытные, и заказчики ожидают чудес, но рынок сам все регулирует. Опытные заказчики развивают быстрее бизнес, хорошие тренера передаются с рук в руки самими заказчиками, а плохие - уходят в другие специальности. Другое дело, что для Вашего бизнеса важно, чтобы тренинги было сложно выбрать и заказчики нуждались в Вашем посредничестве, ведь если все тренера будут хорошими, то заказчики будут работать с ними и без Вас. Это называется - создание потребностей или воспитание рынка в маркетинге.

И еще вопрос: у Вас есть информация об иностранном опыте, создают ли они ассоциации, обязателен ли у них пост-тренинг. Ведь эта индустрия у них работает намного дольше. Это вопрос ко всем участникам этой дискуссии
__________________
С ув.,
Оксана Краснопольская
"Бизнес - это люди и идеи..."
Ilit вне форума   Ответить с цитированием
Эти 4 пользователя(ей) сказали «Спасибо» Ilit за это полезное сообщение:
yara (11.01.2012), Катерина (12.01.2012), КОМПАС (11.01.2012), Мельник (11.01.2012)