Эксперт HR-Лиги. Модератор
Регистрация: 05.03.2009
Адрес: Украина
Сообщений: 20,554
Вы сказали Спасибо: 14,954
Поблагодарили 20,444 раз(а) в 10,175 сообщениях
|
Итак, прочитала, уж в который раз, данную тему и ... ничего сложного не обнаружила. Наоборот: все разжевано до таких мелочей, что я не понимаю: как это все можно не проглотить!  
Поэтому, для особо нежелающих себе помочь, ждущих ответ и пеняющих на то, что негодяи консультирующие не хотят в миллионный раз писать одно и тоже - составила конспект этой темы:
Цитата:
Как делается опись документов в личном деле?
Обязательно ли наличие автобиографии?
Все сотрудники (продавцы),т.е. мат.ответственные.
Что должно находится ещё.
|
Цитата:
Сообщение от 90kg_schastya
Личная карточка по форме № П-2 ведется на всех работников предприятия и заполняется на основании паспорта, военного билета, трудовой книжки, документа об окончании учебного заведения (при этом все записи делаются без сокращений). На лицевой стороне карточки указываются полное наименование предприятия, пол работника, номер личной карточки, табельный номер, а в графе "алфавит" - начальная буква фамилии работника. Личные карточки комплектуются в соответствии со штатным расписанием по структурным подразделениям, а внутри структурного подразделения - по фамилиям работников в алфавитном порядке. Записи в личной карточке заверяются подписями работника. Как следует из письма Госкомстата от 24.06.2005 г. № 14/1-2-25/58 форма № П-2 является обязательной как для юридических лиц, так и для физических лиц-предпринимателей.
Личное дело ведется на руководителей, специалистов и материально ответственных лиц предприятия и состоит из следующих частей:
- описи документов;
- заявления о приеме на работу;
- приказа о приеме на работу (копии);
- личного листка по учету кадров;
- автобиографии;
- копий документов об образовании;
- копий свидетельств о рождении детей;
- копии трудового контракта и т. д.
По мере издания приказов они накапливаются в личном деле в хронологическом порядке. Личные дела работников хранятся как секретные документы предприятия. К ним могут иметь доступ только определенные должностные лица, круг которых ограничен и определяется распоряжением директора предприятия.
|
Цитата:
Сообщение от Shtefan
Уважаемые коллеги, подскажите, пожалуйста, какие из ниже указанных документов обязательные вличном деле роботника, а без каких все же можна обойтись. Компания большая, занимается торговлей, текучка кадров неплохая, а кадры веду только я одна. Помогите пожалуйста.
Личное дело
1. Опись документов, сберегаемых в личном деле;
2. Личная карточка;
3. Трудовая книжка (хранится в сейфе) ;
4. Ксерокопия паспорта;
5. Ксерокопия ИНН;
6. Ксерокопия свидетельств о рождении детей;
7. Ксерокопия военного билета;
8. Ксерокопия прав;
9. Заполненное направление на медосмотр;
10. Заполненный бланк прохождения инструктажа по охране труда;
11. Анкета;
12. Направление или рекомендация;
13. Контрольный лист;
14. Заявление о приеме на работу;
15. Приказ о принятии на работу;
16. Личная карточка учета обучения работника профессии, вопросам охраны труда и пожарной безопасности
17. Оригиналы прочих заявлений (об отпуске, о переводе, об увольнении);
18. Приказы о перемещении и увольнении;
19. 1 фотография 3х4;
20. Копии документов об обучении (ВУЗ, техникум, училище, курсы подготовки, переквалификации и т.д.) ;
21. Документы о проведенной аттестации работника
|
Цитата:
Сообщение от Svetlana_s
Shtefan, Мне кажется можно сказать субъективно о перечне документов. Знаю многих кадровиков, у которых разный набор документов в личном деле.
Вот мое видение:
Личная карточка;
Ксерокопия паспорта;
Ксерокопия ИНН;
Ксерокопия свидетельств о рождении детей; (если есть дети до 14 лет);
Ксерокопия военного билета;
Копии документов об обучении (ВУЗ, техникум, училище, курсы подготовки, переквалификации и т.д.) ;
Копия св-ва соцстрах;
Медсправка, если есть необходимость;
Копии приказов;
Копии водительских прав, если есть необходимость;
Фото, если заполняется личный листок, некоторые еще кладут автобиографию;
Опись документов, сберегаемых в личном деле.
|
Цитата:
Сообщение от танита
|
Цитата:
Сообщение от dvs57
ПРИМІРНА ІНСТРУКЦІЯ з діловодства
ЗАТВЕРДЖЕНО постановою Кабінету Міністрів України від 17 жовтня 1997 р. № 1153
7.2.9. Документи в особових справах групуються у хронологічному порядку в міру їх надходження у такій послідовності: внутрішній опис документів, включених до справи; заява про прийняття на роботу; направлення або подання; особовий листок обліку кадрів; автобіографія, документи про освіту, витяги з наказів про призначення, переведення, звільнення; доповнення до особового листка обліку кадрів; доповнення до особового листка про заохочення; довідки та інші документи.
Довідки з місця проживання, медичні довідки про стан здоров’я та інші аналогічні документи групуються в окремі справи тимчасового зберігання і до особових справ не включаються.
Копії наказів про стягнення, заохочення, зміну прізвища тощо до особової справи не включаються у зв’язку із внесенням відомостей про це у доповнення до особового листка обліку кадрів.
|
Цитата:
Сообщение от esar
Перелік документів, що створюються в діяльності органів державної влади та місцевого самоврядування, інших установ, організацій і підприємств, із зазначенням термінів зберігання документів, затвердженому Наказом Головного архівного управління при кабінеті міністрів України 20.07.1998р. № 41 та зареєстрованому в Міністерстві юстиції України 17.09.1998р. за N 576/3016.
П.п 513, 516 визначають перелік категорій працівників, на яких повинні вестися особові справи.
Пунктом 513 також визначено перелік документів, які обов’язково повинні входити до складу особових справ працівників
|
Цитата:
Сообщение от ;41822
К учетным документам по кадрам (персоналу) предприятия относятся:
* личная карточка;
* личное дело;
* штатно-должностная книга;
* алфавитная книга;
* алфавитные карточки;
* книга учета бланков трудовых книжек;
* книга учета движения трудовых книжек;
* график отпусков;
* книга (журнал) учета отпусков.
Личное дело ведется на руководителей, специалистов и материально ответственных лиц предприятия и состоит из следующих частей:
* описи документов;
* заявления о приеме на работу;
* приказа о приеме на работу (копии);
* личного листка по учету кадров;
* автобиографии;
* копий документов об образовании;
* копий свидетельств о рождении детей;
* копии трудового контракта и т. д.
По мере издания приказов они накапливаются в личном деле в хронологическом порядке. Личные дела работников хранятся как секретные документы предприятия. К ним могут иметь доступ только определенные должностные лица, круг которых ограничен и определяется распоряжением директора предприятия.
|
Цитата:
Сообщение от Derolvlad
Личные дела оформляются после издания приказа о приеме на работу.
Состав документов, помещаемых в личное дело, зависит от должности, на которую принимается работник, специфики его трудовой деятельности и т. п.
С практической точки зрения наиболее рациональным представляется следующий состав и порядок размещения документов в личном деле:
- внутренняя опись документов, имеющихся в личном деле;
- личный листок по учету кадров или анкета;
- автобиография;
- копии документов (паспорта, идент. кода, дипломов об образовании и приложений к ним, св-ва об гос. страховании, военного билета, приказа о приеме);
- дополнение к личному листку по учету кадров.
Кроме вышеперечисленных в личное дело могут включаться и другие документы, предоставляемые при приеме на работу некоторыми категориями специалистов, например:
- список научных трудов и изобретений;
- выписка из протокола заседания совета института (для научных сотрудников и преподавателей вузов, участвующих в конкурсе на замещение вакантных должностей);
- выписка из протокола собрания участников общества с ограниченной ответственностью (для руководителей, которые утверждаются собранием участников ООО) и др.
В дальнейшем в хронологической последовательности в личное дело включаются:
- документы, подтверждающие изменения анкетно-биографических данных работника (например, копия свидетельства о браке);
- характеристики, отзывы, представления о назначении, аттестационные листы, приказы о переводе на другую постоянную работу;
- сведения о награждениях, поощрениях и дисциплинарных взысканиях;
- копии документов, подтверждающих повышение квалификации, переподготовку, стажировку.
В то же время в личное дело не включаются приказы (распоряжения) об отпусках, о направлении в командировку, на курсы переподготовки, повышения квалификации и стажировку.
|
Цитата:
Сообщение от olichka
|
Цитата:
Сообщение от Татьяна К.
Ні, у нас для цього існують окремі папки, де П-2 розміщені в алфавітному порядку.
Особова ж справа формується з наступних документів:
- опис документів;
- особовий листок по обліку кадрів;
- автобіографія;
- копії док. про освіту;
- і т.д.
http://hrliga.com/index.php?module=p...op=view&id=846
|
Цитата:
Сообщение от kozur
|
Цитата:
Сообщение от anatol_ua
|
Цитата:
Сообщение от Наталья Р
|
Цитата:
Сообщение от Наталья Р
|
Цитата:
Сообщение от Мотя
|
Цитата:
Сообщение от Befis
|
__________________
Сколько людей - столько и мнений.
Последний раз редактировалось Мотя; 24.12.2011 в 13:54.
|