Показать сообщение отдельно
Старый 22.12.2011, 21:11   #8
Катерина
Эксперт HR-Лиги
 
Аватар для Катерина
 
Регистрация: 30.05.2006
Адрес: Киев
Сообщений: 1,020
Вы сказали Спасибо: 720
Поблагодарили 671 раз(а) в 253 сообщениях
По умолчанию

Мое мнение по поводу статьи.

Имхо большая часть хороших тренеров и так знает о важности и предтренинговой оценки/диагностики, и посттренингового сопровождения. И даже делает это, когда заказчик тоже готов и понимает важность.
Глубина и широта пред- и пост- тренинговой работы вряд ли обязательна категорично в том объеме и виде, как описано в статье.
Все исходит из целей и потребностей клиента. Иногда так, иногда - иначе. По-разному бывает...

Мы, как, я уверена, и многие другие тренеры, всегда говорим о различных вариантах реализации и предтренинговой подготовки, и тренинга, и посттренингового сопровождения. А дальше - исходя из потребностей, желаний, возможностей тренеров и заказчиков и здравого смысла.

То есть это, конечно, мое личное имхо, но мне кажется, что рынок тренинговый последние годы как раз стал более гибким, более образованным и более эффективным. В том числе, благодаря некоторым вещам, описанным в статье, которые уже реализуются! То есть я как-то не поняла, откуда у автора получилось такое мнение, как он описал...

И еще один момент меня как-то смущает. Если я правильно поняла из статьи (или неправильно?), то автор пишет, что мероприятие без посттренингового сопровождения - это не тренинг, а семинар... Простите, но критерии тренинга/семинара вообще-то несколько иные...

Ну, пока как-то так...
__________________
Будьте реалистами — требуйте невозможного! (Че)
Катерина вне форума   Ответить с цитированием
Эти 3 пользователя(ей) сказали «Спасибо» Катерина за это полезное сообщение:
EllE HRD (10.01.2012), Ilit (23.12.2011), Мельник (22.12.2011)