Многое пришлось повидать просто. Наша профессия предполагает что мы выступаем буфером между собственником предприятия и работниками. И врать приходится, и недоговаривать, и сокращать, и увольнять. И инициативу проявлять для оптимизации затрат( самому предлагать уволить, сократить, порезать зп), что не всегда положительно сказывается на работающих. Но всегда нужно оставаться человеком. Пытаюсь относиться к людям так, как хотела бы, что бы ко мне относились
Друг рассказал: пригласили на собеседование, предварительно проведя 3 телефонных интервью. Должность не рядовая отнюдь. Офис где то у черта на куличках. Добирался часа полтора. Приехал, долго объяснял охране, кто он и к кому, а те с упорством роботов отвечали что такой у них не записан. Менеджер по персоналу мин. 20 не брала трубку. Вообщем прорвался, посадили в приемной, попросили подождать. Подождал (еще полтора часа). Почитал журнал, вздремнул. Наконец свершилось. Пригласили в кабинет к руководителю, и тот задал 1 вопрос: почему вы хотите у нас работать? На что друг ответил: Сам в шоке.Встал, попрощался и уехал.

Его можно понять, он хороший ТОП, и знает цену времени.........