Оценка соответсвия персонала задачам и целям компании
Уважаемые коллеги, обращаюсь к вам за помощью, приступила к новой работе в компании, с численностью персонала 2,5 тыс. чел., задача- построение системы управления персоналом. С подобными глобальными вопросами ранее, на практике, не сталкивалась.
Для себя понимаю так:
1. Оценка соответсвия персонала задачам и целям компании (кадровый аудит)
2. Формирование "правильного" персонала ( подбор, обучение, резерв и т.д)
3. "Привязка" персонала к компании(оплата труда, мотивация, стимултрование, корпорат культура)
Возможно моя последовательность не совсем правильная, .....
вопрос на сегодняшний день: с чего начать, с помощью каких инструментов можно адекватно оценить соответсвие персонала целям и задачам компании?
|