Всем доброго времени суток, уважаемые форумчане. Подскажите, правильно ли я рассуждаю по такой задачке.
Предприятие у нас зарегистрировано в городе А. Все сотрудники принимаются на это предприятие в городе А, а фактически их место работы в городе Б. и это не филиал и не представительство. Директор предприятия находится тоже в г.Б. Бухгалтерия и отчетность ведется в городе А. Где и как вести кадровое делопроизводство?
1. После приема на работу и сбора всех документов - издать приказ с указанием, что место работы в городе Б?
2. Хранение трудовых? - в городе Б с назначением директора ответственным за хранение трудовых. а в городе А хранить только трудовую директора?
3. Хранение личных дел? - теоретически должно быть по месту регистрации предприятия. А как в таком случае вести П2? Собирать подписи?
Жду ваших советов, сталкиваюсь с этим впервые.
|