Коллеги, здравствуйте!
Наконец-то осилила 38 страниц этой темы и что-то прояснила, а в чем-то запуталась. Как я вижу план действий:
1. Издать приказ о назначении ответственного за хранение персональных данных и выполнение положений Закона.
2. Подписать форму-згоду на использование персональных данных с каждым новым сотрудником, принятым в 2011 г.. Наш юрист настаивает на том, чтобы такую Згоду взять у всех работающих сотрудников, принятых еще "До", так как с их данными мы тоже работаем.
3. Затем подать заявку. Например, у меня будет 2 базы: "Працівники", "Контрагенти" (те, которые физ.лица).
Поправьте, если ошибаюсь.
И теперь - самый дурацкий вопрос на форуме

: в Заявке на регистрацию вносятся
поименно (?) сотрудники и контрагенты, персональные данные которых мы используем? Или просто пишем, что у нас есть база "Працівники" і "Контрагенти". То есть, только названия наших Баз.