Добрый день, Коллеги.
Обращаюсь к Вам за помощью и советом.
Руководство поставило задачу - написать план работ для отдела персонала, в котором, являюсь руководителем. Это моя первая должность на позиции руководителя.
Из особенностей компании: центральный офис находится в Москве, подчинение Директору по персоналу всей Группы компаний. Отвечаю за киевский отдел персонала, в частности, за след.направления - подбор персонала, адаптация\аттестация, корпоративные вопросы (страховки, кафе для питания, организация корп.мероприятий).
В подчинении - инспектор отдела персонала и один рекрутер. Инспектор отдела очень граммотный специалист, поэтому, уже достаточно длительный промежуток времени работает автомономно. Соответсвенно, остаюсь только я и рекрутер.
Направление деятельности - it-бизнес.
Буду благодарна за советы, а так же литературу, которая поможет в данном вопросе.