Добрый вечер!
Прошу вашей помощи в разрешении следующей проблемы:
работаю в бюджетной организации, относящейся к силовым структурам. Отдел состоит из госслужащих, часть из которых обучается в ВУЗах. Соответственно, приходится исполнять обязанности временно отсутствующих сотрудников не только во время их очередных отпусков, но и во время сессий, командировок.
Согласно Ст. 105 КЗпП: "...провадиться доплата за... виконання обов*язків тимчасово відсутнього працівника". Согласно Закона "О госслужбе" государственным служащим могут устанавливаться ... доплаты за исполнение обязанностей временно отсутствующих работников.
Новое руководство кадров настаивает на том, чтобы на заявлении на отпуск начальники отделов ставили визу "не возражаю", не указывая, кто непосредственно будет исполнять работу отсутствующего сотрудника, а соответственно , доплата и не предвидится. В приказе указывается только уходящий сотрудник с "...." по "....." Обосновывается это тем, что в функциональных обязанностях каждого указывается, кто кого заменяет во время отпуска или больничного. По доплатам - "я в КЗоТе такого не нашел, докажите".

Интересно, а если заменяющий на больничном, или еще где-нибудь? На основании чего бухгалтерия должна проводить доплаты?
Помогите пожалуйста, на какие еще НПА можно еще сослаться, дабы получить с поганой овцы хоть шерсти клок в рамках закона?