Показать сообщение отдельно
Старый 24.11.2011, 09:31   #3
Мотя
Эксперт HR-Лиги. Модератор
 
Аватар для Мотя
 
Регистрация: 05.03.2009
Адрес: Украина
Сообщений: 20,554
Вы сказали Спасибо: 14,954
Поблагодарили 20,444 раз(а) в 10,175 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Генадий Матвеевич Посмотреть сообщение
Вопрос:
Кто готовит
1. приказ о проведении инвентаризации?
Приказ издается директором предприятия, а проект приказа готовят бухи.
Цитата:
Сообщение от Генадий Матвеевич Посмотреть сообщение
2. приказ о списании товарно материальных ценностей?
ТМЦ могут списываться по разным причинам:
- если они испорчены
- непригодных дальнейшей носке или использованию
- порог износа
и т.д.
Приказом ТМЦ не списываются!
Они списываются по акту, который подписывается комиссией во главе с председателем.
В акте указывается все, как положено: комиссия в составе осмотрела..бла-бла..пришла к выводу: бла-бла...
Утверждается акт директором предприятия.
Цитата:
Сообщение от Генадий Матвеевич Посмотреть сообщение
кадровая служба или секретарь предприятия (канцелярии как таковой нет!)
Никакого отношения кадровая служба и секретарь ко всему тому, что связано с деньгами - отношения не имеет.
Это - дело бухов.
Цитата:
Сообщение от Генадий Матвеевич Посмотреть сообщение
и должны ли передаваться копии этих приказов главному бухгалтеру и в бухгалтерию?
Здесь вопрос непонятен...
Копии приказов могут выдаваться всем тем, о ком идет речь в приказе.
Я не понимаю к чему этот вопрос, однако скажу, что в комиссию по списанию ТМЦ входит бух, так что..поясните свой вопрос.
__________________
Сколько людей - столько и мнений.
Мотя вне форума   Ответить с цитированием
Эти 6 пользователя(ей) сказали «Спасибо» Мотя за это полезное сообщение:
Befis (24.11.2011), EllE HRD (24.11.2011), Mardge (24.11.2011), Viktoriya_gnoka (24.11.2011), Генадий Матвеевич (24.11.2011), Наталья Р (24.11.2011)