Показать сообщение отдельно
Старый 23.11.2011, 15:25   #67
Катерина
Эксперт HR-Лиги
 
Аватар для Катерина
 
Регистрация: 30.05.2006
Адрес: Киев
Сообщений: 1,020
Вы сказали Спасибо: 720
Поблагодарили 671 раз(а) в 253 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Andrew Kruchkoff Посмотреть сообщение
Я уже неоднократно и наблюдал со стороны, и сам мог неоднократно прочувствовать следующее:
Когда речь идет о ценностных вещах (причем они для кого-то ценностью являются - а для кого-то нет), так вот в таких случаях небрежное отношении к ценностям другого человека - воспринимаются тем человеком в той или иной степени болезненно...
Просто об этом нужно всегда помнить - когда общаешься с другими, тем более не очень знакомыми людьми.
Согласна. Одна из самых резких вещей, которую можно сделать для разрыва коммуникации и взаимопонимания - это наезд на ценности. Это часто воспринимается, мягко говоря, очень дискомфортно. Я говорю о реальных глубинных ценностях человека, о том, что ему действительно важно.

Так что тут уже вопрос о целях: если цель - задеть человека и испортить коммуникацию, то наезд на ценности - не вопрос. Но если цель диалог, поддержание коммуникации, взаимодействия и - о! вдруг случайно! найти варианты взаимного выигрыша - то тогда помнить об уважении к мнению других и - особенно - ценностям — очень важный элемент.
__________________
Будьте реалистами — требуйте невозможного! (Че)
Катерина вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали «Спасибо» Катерина за это полезное сообщение:
Andrew Kruchkoff (23.11.2011), Viktoriya_gnoka (23.11.2011)