Показать сообщение отдельно
Старый 22.11.2011, 16:06   #6
Ilit
Эксперт HR-Лиги
 
Аватар для Ilit
 
Регистрация: 28.02.2006
Адрес: Киев, Львов
Сообщений: 781
Вы сказали Спасибо: 313
Поблагодарили 502 раз(а) в 187 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от stas50 Посмотреть сообщение
Наиболее практикуемый способ мотивации персонала в "мертвый" сезон - это сокращение наименее квалифицированных сотрудников и за счет полученной экономии сохранение на приемлемом уровне заработных плат для ключевых специалистов.
Это если сфера компании позволяет выбрасывать обученный персонал на улицу. Так что далеко не наиболее практикуемый способ (хотя встречается, не спорю). Даже если взять самых простых сотрудников сезонных: торговых представителей. Хорошая компания вкладывает средства в их обучение первые пару месяцев, потом он начинает продажу, делает план и что, уволить его, чтобы весной, например, начать сначала? Компании, у которых есть пиковый сезон и который системно ведут бизнес не склонны увольнять сотрудников направо и налево. Скорее в сезон будут подключать персонал на временные договора, или закладывать изначально в расчет стоимости простой персонала в несезон и т.д.
Вариант KozAS выше был неплох: манипулировать объемами планов.
Можно ставить специальные задачи на "не сезон" и платить за них: наведение порядка с документами, наработка базы на будущее, работа с дебиторкой (она есть всегда и требует много сил и времени) и т.д. Вариантов много.
__________________
С ув.,
Оксана Краснопольская
"Бизнес - это люди и идеи..."
Ilit вне форума   Ответить с цитированием