
Люди, тут не ревность, а другое слово нужно подобрать....в данный момент крутится на языке не лояльное, так что лучше промолчу.
Что касается основной темы - то те тренеры, которые вещают в мировом формате - чаще всего знают вопрос, как говорится вдоль и поперек (за много десятков лет теории и практики западного бизнеса) и ихний опыт невозможно переоценить. Если от общего к частному - имел опыт общения с Г. Рейтером (США), в рамках пом. консультанта и то чему можно было научится от него любому ТОП менеджеру как и в HR сфере. так и в маркетинге. так и в стратегическом планировании и т. д. сложно и переписать. Источник очень глубокий, поверьте мне.
Касаясь же, как у нас нынче модно стало говорить, практического применения полученных знаний на практике - то надо понимать различие понятий обучение - как повышение собственного уровня знаний и навыков, и повышение квалификации - средство выполнения должностных обязанностей качественно и в установленный срок (более детально об этом говорит KPI). Вот от того какие цели стоят, таков будет и результат....