Показать сообщение отдельно
Старый 17.11.2011, 14:10   #5
Людмила-Васильевна
Новый участник HR-Лиги
 
Аватар для Людмила-Васильевна
 
Регистрация: 08.08.2011
Адрес: Харьков
Сообщений: 9
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от respect Посмотреть сообщение
Для начала (как советует Вика_86) уточните чем руководствуются Ваши бухгалтера. Зачем справка им нужна?

Мы не берем никаких справок. Если сотрудница вышла досрочно из отпуска по уходу за ребенком до трех лет на условиях полного рабочего дня мы информируем об этом управление соцзащиты. Все!
Мы тоже проинформировали управление труда и соцзащиты, они перестали делать начисления. Сотрудница взяла у них об этом соответствующую справку для оплаты больничного. Если бы она вышла на неполный рабочий день, то больничный ей бы не оплачивали, так как она продолжала бы получать пособие на ребенка до 3 лет. Но зачем эту справку брать для каждого больничного? Правомочны ли действия бухгалтеров? Может кто-нибудь сталкивался у себя на предприятии с таким вопросом, расскажите, как у вас все происходит в таких случаях.
Людмила-Васильевна вне форума   Ответить с цитированием