Подскажите!
Ситуация не из студенческой жизни, а из реальности. У меня две компании А и Б. В компании А очень много сотрудниц в отпуске по уходу за ребенком до 3-х лет. Все это время не сдаются отчеты в центр занятости о вакансиях и на вакансии этих сотрудниц никто не принимался (это нарушение, факт который не изменить). Сейчас я принимаю новую сотрудницу на фирму Б как бухгалтера на 0,75 ставки - это основное место работы. Тут все понятно. Вторым местом ее работы будет компания А - на 0,25 ставки. Но, будет принята как менеджер по продажам. Вопрос, могу ли я в приказе указать, что она будет временно исполнять обязанности сотрудницы, которая в отпуске по уходу за ребенком?! И как это правильно сформулировать в приказе?!
Если вопрос глупый - извините. Сложно сообразить, когда ведешь 7 юридических лиц одних владельцев.
Заранее спасибо за ответ.
|