Цитата:
	
	
		
			
				
					Сообщение от  KozAS
					 
				 
				Добрый день, коллеги, 
  
Поставлена задача - провести оценку руководителей подразделений и дать руководству информацию о наличии/отсутствии определенного набора навыков и проф.умений необходимых для руководителя. 
			
		 | 
	
	
 Самое сложное в этой ситуации, то, что поставленная Вам задача не имеет конкретной цели. Дать шефу информацию, на основании этого...: 
	Цитата:
	
	
		
			
				
					Сообщение от  KozAS
					 
				 
				Что я решила в этой ситуации сделать? 
Я решила выделить 6 основных компетенций, без которых "быть руководителем нельзя", а именно: 
1) Ответственность; 
2) Сотрудничество; 
3) Принятие решений; 
4) Развитие; 
5) Управление исполнением; 
6) Стратегическое планирование. 
  
К каждой компетенции написать ее проявления и положения и шкалы, все это оформить в виде бланка оценки сотрудника и тут сразу у меня возникает два вопроса:
  
1) Что дальше? Кто проводит оценку Иванова по данному бланку?Директор? а если директор говорит и меня оцените   
2) Что следует после этого?
  
коллеги, подскажите кто как действует в данный ситуациях?  
			
		 | 
	
	
 .... то лучше не начинать вооооообще. Т.к. данная оценка не объективна абсолюно, и может вызвать внутрикорпоративные конфликты и это в лучшем случае. 
Что делать:
1. Подойти к шефу и задать вопрос что навеяло ему мысль оценить компетенции(хотя я думаю он хочет оценить не имнно это) начальников подразделений? И..
2. Какой результат он хочет получить после такой оценки. Т.е что хочет делать при получении как позитивнх так и негативных результатов.
Выясните это у шефа и отпишитесь, будем думать дальше.