Показать сообщение отдельно
Старый 27.12.2007, 13:37   #8
Avator
Активный участник HR-Лиги
 
Аватар для Avator
 
Регистрация: 01.06.2007
Адрес: от папы с мамой
Сообщений: 78
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Eugene
Цитата:
Сообщение от YGrom
Как по мне, прежде чем определяться с тем, чем заниматься: обучением или развитием, я бы предложил сначала четко определить эти два понятия
YGrom - вот на кого равняться надо!
Я проглянул весь ход дискуссии - и только на N-ном посте всё-таки обнаружился человек, который задал самый важный вопрос. Все остальные переписывались ради процесса....

Любит наш народ самовыражаться о чём-то своём (родном и близком) - причём независимо от заданного вопроса
Не буду спорить с тем, что каждый судит по себе
Вы то что конкретно предложили, кроме "равнения"?
Давайте увязнем в формулировках, кто что под чем понимает. Понятия "обучение" и "развитие" не просто так стоят рядом в функционале. Это как прикурить сигарету: огонь, сигарета, вдохнуть дым. Уберите что-либо из этого процесса и что Вы получите? Явно не прикуривание. Когда мы говорим: "человек развит", что мы под этим понимаем? Что у него есть: знания, умения, навыки. Само обучение является неотъемлимой частью развития, но цель - не обучить. Цель - получить развитый по четким критериям персонал. Чтоб задачи выполнить. А развиваем опять же обучением. И чтобы сотрудник обучаться хотел и мог - развиваем. Как? Обучением. Понимаете, о чем я?
__________________
Incedo per ignes
Avator вне форума   Ответить с цитированием