Уважаемые форумчане, хееелп!

Честно уже не первый день/вечер/ночь прозябаю на просторах и-нета в поисках нормативных документов о порядке формирования, ведения и передачи в архив и другие структурные подразделения личных дел студентов ВУЗа...

Да видно без Вашей "Скорой кадровой помощи" опять никак не разобраться...

С недавних пор активно внедрям у себя в ВУЗе систему качества ISO. Всё внедряем и внедряем... Вот дошла очередь до создания инструкции по ведению личного дела студента, а затем и до сотрудников доберемся. Дело безусловно нужное и архиважное, да вот требуется обязательно указать нормативные документы на сей счет. Упссс!... Вот об них-то мы и споткнулись...
Где например написано, что на протяжении учебы оригинал документа должен находиться в ЛД студента, а выдается он (документ энтот) только на определенные срок указанный в заявлении студента? Кто придумал, что Приемная комиссия или деканат при приеме/восстановлении студента формирует ЛД и мы вправе от них требовать полной комплектации? На первых парах мы что-то можем извлечь из Правил приема студентов, а потом чем руководствуемся? Традициями? А как же нормативная база? Вобщем замкнутый круг какой-то...
Очень необходимо сотрудничество с кадровиками учебных заведений, ведь мы почти редкий вид, а наша работа тааак специфична...
Буду благодарна за любую конструктивную помощь