Буквально неделю назад в разговоре с юристом крупного предприятия узнала что они не используют типовой бланк приказа о приеме, а как раньше пишут один приказ к примеру на прием или увольнение нескольких человек с указанием всех необходимых атрибутов). Я конечно же, считая себя "грамотным" кадровиком, вступила в дискуссию, а как же Минстат и т.д. и т.п. И тогда меня спросили используем ли мы в работе типовые договора (поставки, купли-продажи, аренды и т.д.) или все же на основе типовых прописываем свои условия. Это меня заставило задуматься.
Если содержание типовой формы отражено в полном объеме но "оформление" ваше то нарушения быть не может.
В том же приказе на отпуск я мало того что добавила еще 2 строки прошлых периодов (и такое бывает) так еще и дополнила подписью кадровика (а то работники сейчас грамотные, сами все себе посчитали, заполнили и подписали, а потом этот шедевр принесли как факт в ОК).
Типовые формы несомненно облегчают работу, но если не лень и уже появился опыт можно начинать что-то делать по своему.
|