вообще вопрос из области волшебства и врядли Вам кто-то действительно ответит на него более или менее адекватно. потому что мы как минимум не знаем что из себя представляет Ваш руководитель, не знаем ситуации в Вашей компании, не знаем какой вес Вы имеете в компании и каким образом общаетесь со своим руководителем, т.е. не знаем отправных точек.
вообще-то текучка и отсутствие работы по ее сокращению - это Ваша парафия, а раз там никак работа не ведется без указаний со стороны руководства, то это руководство и делает определенные выводы.
я понимаю, что мораль Вам не нужна сейчас, но в будущем мои рекомендации должны пригодиться.
что делать сейчас? проводите анализ ситуации, обоснуйте свои выводы, внедрите их в жизнь. параллельно проведите тренинги командообразования. а после тренингов посмотрите на результаты их и свою их оценку, проверенную временем (я думаю, месяца полтора хватит, чтобы оценить влияние такого тренинга) дайте руководителю, чтобы объективно оценить чего кто добился.
в принципе в данной ситуации не должны быть во главе угла амбиции, а важнее все-таки формирование коллектива. вот на это и направьте свою энергию, а не на доказательства кто прав, кто виноват.
__________________
Ищите в людях хорошее. Плохое они сами покажут.
|