Показать сообщение отдельно
Старый 28.09.2011, 16:37   #35
Asatan
Активный участник HR-Лиги
 
Регистрация: 11.09.2011
Адрес: Крым, Симферополь
Сообщений: 128
Вы сказали Спасибо: 272
Поблагодарили 49 раз(а) в 27 сообщениях
По умолчанию

Ув.специалисты. Помогите упорядочить.

Я приступаю к своим обязанностям официально с октября, тогда:
1.печатаю приказ о своем назначении на должность Инспектора по кадрам
2.приказ о назначении лица, ответственного за ведение кадрового делопроизводства, с указанием, что в работе нужно руководствоваться Положением о кадровой службе пред-я и Инструкцией по делопроизводству (или деловой документации?)
3. приказ Об утверждении Инструкции по ведению делопроизводства (или деловой документации?)

А Положение не утверждаю приказом?

и на основании Инструкции (где предварительно все опишу) вношу изменения в ШР с января 2012 г. и вношу изменения в другие доки, которые до моего назначения не велись на предприятии.

Тогда это будет правильно? Кадровый аудит сама не проведу, а привлекать специалиста пред-е не хочет, а привести все в порядок нужно. Помогите, пожалуйста, советом. СПАСИБО.
Asatan вне форума   Ответить с цитированием