18.09.2011, 21:53
|
#19
|
Ветеран HR-Лиги
Регистрация: 26.03.2008
Сообщений: 2,013
Вы сказали Спасибо: 444
Поблагодарили 949 раз(а) в 467 сообщениях
|
Цитата:
Оценка семинаров.
Возвращает ли тренер деньги участнику, который не удовлетворен? Разрешает ли он участникам присутствовать в первый день семинара, прежде чем они решат продолжать семинар за плату? При оценке семинара личное впечатление участника более надежно, чем дипломы и свидетельства тренера или его реклама.
Имеет ли тренер хорошую репутацию в течение нескольких лет? Чтобы развить навыки и опыт в НЛП, нужно немало времени. Что говорят другие люди, учившиеся у этого тренера?
Владеет ли тренер своим предметом, не стесняясь выразить, если надо, свое незнание?
Демонстрирует ли тренер то, чему учит?
Предоставляет ли тренер упражнения, позволяющие участникам самим тренироваться и учиться?
Чувствуют ли участники, что им предоставляется свобода самостоятельно экспериментировать и делать открытия путем проб и ошибок?
Развивают ли участники собственные способности, не довольствуясь впечатлением от тренера?
Ведет ли себя тренер этично и уважительно, отвечая на вопросы и выслушивая критику с достаточным вниманием?
Демонстрирует ли тренер на самом себе, как учиться и как относиться с юмором к своим ошибкам?
Создает ли тренер такой контекст, в котором обучение приятно?
Если ответы на эти вопросы положительны, то вероятнее всего, участники будут удовлетворены семинаром.
|
(c) ?
Базовые форматы современной психотерапии
Семинары Ричарда Коннера
---
Imho последний пункт списка самый важный: " Создает ли тренер такой контекст, в котором обучение приятно?"
И самые простые критерии оценки учебного процесса следующие:
начало: "Хотим"
процесс: "Нравится"
окончание: "Хотим еще"
|
|
|