13.09.2011, 12:06
|
#98
|
Новый участник HR-Лиги
Регистрация: 23.08.2011
Сообщений: 8
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
Спасибо, Мотя!
В нашем случае бумажный документооборот не заменяют, а хотят «облегчить» работу – визировать заявления и приказы в электронном виде (компания большая и подписей собирать надо много), а потом распечатывать и ставить подписи сотрудника и директора. Только вот в документах остается дополнительный текст «ФИО дата Рішеня Погоджено» и в заявлении и в приказе. Еще в заявлении пропадает виза руководителя «В приказ», хотя я не нашла ничего, что подтверждает ее (визы) необходимость.
Вот я и думаю, может в этом ничего страшного и нет, а просто я чересчур консервативна..
|
|
|