Показать сообщение отдельно
Старый 12.09.2011, 09:17   #9
Захарова Алла
Участник HR-Лиги
 
Регистрация: 01.09.2011
Сообщений: 22
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
По умолчанию

После долгих мыканий, получилась такая анкетка. На ваш суд

АНКЕТА ДЛЯ КЛИЕНТОВ

Просим Вас оценить уровень удовлетворенности нашим партнерством. Пожалуйста, будьте откровенны, насколько это возможно. Мы хотим знать, что Вам нравиться, а какие моменты в нашей работе надо улучшить, чтобы Вы были полностью довольны сотрудничеством.
ДАТА ЗАПОЛНЕНИЯ________________________________________ ______
Компания, ФИО (по желанию), или из выпадающего списка выбирается специалист, с которым клиент работал, а клиент остается анонимен. __________________________________________________ ______________

4-полностью удовлетворен


3-удовлетворен


2-частично удовлетворен


1-не удовлетворен

0-нет данных

При оценке 1 и 2 – требуется комментарий
Донесение информации до клиента специалистом своевременно и в срок
«0» «1» «2» «3» «4»
Точность выставления счетов
«0» «1» «2» «3» «4»
Своевременное предоставление всей необходимой отгрузочной документации
«0» «1» «2» «3» «4»
Вежливость
«0» «1» «2» «3» «4»
Своевременное обновление бланка заказа

«0» «1» «2» «3» «4»

Обеспечение необходимой информацией о
товаре (сертификаты, прайс-листы и.др.)

«0» «1» «2» «3» «4»
Своевременное удовлетворение запроса и предоставление помощи
«0» «1» «2» «3» «4»

Отсутствие брака, недостач, пересорта

«0» «1» «2» «3» «4»

Отслеживание остатков на COX/ устранение ошибок
«0» «1» «2» «3» «4»



Ваши комментарии/пожелания_________________________________________ __________________________________________________ __________________________________________________ __________________________________________________ __________________________________________________ __________________

Спасибо.
Захарова Алла вне форума   Ответить с цитированием