Показать сообщение отдельно
Старый 09.09.2011, 16:17   #7
Мельник
Эксперт HR-Лиги
 
Аватар для Мельник
 
Регистрация: 25.01.2007
Адрес: Киев
Сообщений: 1,077
Вы сказали Спасибо: 1,170
Поблагодарили 1,590 раз(а) в 485 сообщениях
По умолчанию

Согласна с catalina:клиент замается на все вопросы отвечать и или будет раздражен и (или) ответит абы как.
В анкете многие вопросы дублируют друг друга (своевременность и скорость). Клиенториентированность , она же гибкость, для непрофессионала - вообще невесть что, да и профи часто подразумевают под этим понятие совсем разные вещи. Он, может, скидку просил, а ему не дали - какая же тут клиенториентированность...
Мельник вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо Мельник за это полезное сообщение: