Показать сообщение отдельно
Старый 19.12.2007, 13:15   #8
Кадристка
Активный участник HR-Лиги
 
Аватар для Кадристка
 
Регистрация: 09.08.2007
Сообщений: 167
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 10 раз(а) в 7 сообщениях
По умолчанию

Позвольте и свои пять копеек.
На предыдущем месте работы, в мои обязаности входило: проверка писем на грамотность (секретарю многие не доверяли) и переводы с\на английский.
А вот на новом месте работы, я занимаюсь оформлением документов на платежные карточки (на старом месте удалось этого избежать) и составлением договоров с внештатными сотрудниками и дополнениями к ним (при отсутствии юриста в компании).
Вроде как и не сложно, но есть свои юридические нюансы
Кадристка вне форума   Ответить с цитированием