у нас в рознице при мне работало два маркетолога, потом третий пришел и все они - из очень-очень разных сфер: кто из политики пришел, кто из рекламных агентств, кто из подобной розничной сети. Но если внутри компании все более-менее ок (идеально не бывает), то все они показывали нормальные результаты. В их задачу не входило - выведение бренда, но, думаю, имея знания в области маркетинга и возможность дополнительно обучиться - справились бы.
Все-таки, на мой взгляд, Вам сузили коридор поиска достаточно сильно, поэтому идти по нему придется долго и далеко.
Есть варианты договориться с директором взять пару человек на ИС, ну и пусть показывают - кто на что горазд. А еще может оказаться, что через пару месяцев Вы поймете реальные причины текучки среди маркетологов компании и тогда примете самое верное решение относительно поиска и подбора. Удачи.
__________________
"Талантливые личности являются мобильными монополиями с глобальными паспортами." Йонас Риддерстрале
|