Показать сообщение отдельно
Старый 04.09.2011, 22:36   #5
catalina
Заслуженный участник HR-Лиги
 
Регистрация: 31.07.2007
Адрес: Киев
Сообщений: 271
Вы сказали Спасибо: 470
Поблагодарили 253 раз(а) в 104 сообщениях
По умолчанию

На мой взгляд, ваша анкета уж очень обширна. Во-первых, вы говорите что хотите провести оценку именно сотрудников отдела сервиса, а в анкете много вопросов именно о самом продукте. Во-вторых, заставить кого-то отвечать на ваши вопросы (т.е. потратить личное время), довольно сложно, если человек сам в этом не особо заинтересован (нет жалоб). Поэтому очень важно, чтобы "опрос" следовал непосредственно за фактом продажи (доставки продукта и т.д.) и чтобы вопросов было немного (максимум пять). Например:
1. Доступно ли и в полном ли объеме менеджер донес нужную информацию о продукте?
2. Был ли он с вами вежлив?
3. Своевременно ли была осуществлена доставка?
4. Предоставили ли вам вовремя необходимые документы?
5. Пожелания к нашей работе.
catalina вне форума   Ответить с цитированием
Эти 3 пользователя(ей) сказали «Спасибо» catalina за это полезное сообщение:
sko-katrin (05.09.2011), Захарова Алла (05.09.2011), Мельник (09.09.2011)