Показать сообщение отдельно
Старый 02.09.2011, 19:55   #14
Ahill
Участник HR-Лиги
 
Регистрация: 03.02.2011
Сообщений: 64
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 37 раз(а) в 25 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Konsta Посмотреть сообщение
1) Не согласен - брендинг одна из составляющих маркетинга.
2) Опять не согласен - судя по описанию, в этой компании не понимают что такое маркетинг, отсюда и все проблемы. А раз не понимают, то и самому-самому лучшему спецу работать не дадут. Столько раз это пройдено, что со счета сбился. Сейчас руковожу очередным ОМ. Та ж история
Первое. В общем да, но специфика работа по выводу новой ТМ и развитие ( продвижение) ее существенно отличаются по уровню специалиста.
Второе не исключает, то что я написал.
Ahill вне форума   Ответить с цитированием