Хочу добавить
Добрый день,
и все таки хочу добавить:
1) HR должен не только упрощать жизнь директору, но и делать работу в коллективе наиболее рабочей, коллективной, коммуникативной и т.д., отсюда, думаю, что было бы здорово, если HR менеджер пришел и поговорил с каждой из зачинчиц ссор, обговорил проблемы, подсказал книги, статьи где описываются подобные вещи, примеры из жизни, из практики, объяснил, что от работы каждого, от общения каждого зависит успех компании в целом, мы все сорри "винтики" машины в который едем и если какой то выпадает, ломается, скрипит и т.д. - машина тормозит, ее колбасит или она ломается.
2) Нужно всегда уходить от личностей, говорите с директором, говорите с ними, о том, что "Я считаю, что система должна работать эффективно и слажено, Вы своими действиями, скандалами и выяснениями отношений данный порядок сбиваете и т.д."
3) Согласна с коллегами о приписании функций обоих отделов, регламентов взаимодействия, назовите это бизнес-процессами и "запустите" их, и кто работает не по бизнес-процессам - учится, меняется и работает, кто не учится и не меняется, идет работать в др. компанию.
4) Если есть время на склоки и ссоры, значит они сами то не сильно и загружены, посмотрите их обязанности и конкретно их ключевые показатели эффективности.
5) Именно Вам как HR эту проблему надо решать, ибо если ее оставить как есть, есть большая доля вероятности, что ситуация будет решаться не в лучшую сторону!
|