Показать сообщение отдельно
Старый 17.12.2007, 12:48   #12
Катерина
Эксперт HR-Лиги
 
Аватар для Катерина
 
Регистрация: 30.05.2006
Адрес: Киев
Сообщений: 1,020
Вы сказали Спасибо: 720
Поблагодарили 671 раз(а) в 253 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Avator
Мое мнение, что этим должен заниматься не HR, а тренинг-менеджер. Если же он (HR) занимается рядом других задач, то и обучаться желательно со специалистами. А иначе придется перечень со всеми возможными тренингами выкладывать, например: "Управление HR-департаментом" (оперативное, тактическое, стратегическое) :wink:
Эт хорошо, когда тренинг-менеджер есть. Только, кажется мне, что компаний, где он есть, много меньше, чем тех, где эту функцию выполняет HR

Дробить-то и не обязательно - скорее, вопрос, который может возникать у HR-ов: как правильно организовать обучение персонала (вне зависимости от тематики и направления), каковы принципы выбора провайдера обучения, как отследить результаты и эффект использования, как поддерживать этот эффект, ну, и т.д. Я уже молчу о том, чтобы понимать, кого чему и когда вообще нужно обучать, а кого - нет.

HRы! Скажите, если я ошибаюсь и это нам не интересно!
Катерина вне форума   Ответить с цитированием