Показать сообщение отдельно
Старый 05.08.2011, 13:22   #15
ketrin87
Активный участник HR-Лиги
 
Регистрация: 04.08.2011
Сообщений: 82
Вы сказали Спасибо: 107
Поблагодарили 56 раз(а) в 24 сообщениях
По умолчанию

Спасибо огромное, некоторые темы я уже читала
А конкретне вопросики есть: 1) Изучив информацию на форуме, я решила начать все "0", т. е. составить список документов которых не хватает (это я уже сделала), написать докладную записку директору, и делать все так как надо! Может подскажете или сбросите на адрес пример докладной записки, я в нете искала, но ничего подходящего не нашла. Буду очень признательна. 2) кроме статута и оформленных на ФОП несколько сотрудников ничего больше нет. Бухгалтер находится в другом городе, будут ли законными такие действия, что после докладной записки, я буду составлять документы нынешним числом (положения, приказы, штатное, табель и .р)???
ketrin87 вне форума   Ответить с цитированием