Тема: Выговор
Показать сообщение отдельно
Старый 28.07.2011, 15:31   #104
Befis
Эксперт HR-Лиги
 
Регистрация: 12.07.2010
Сообщений: 2,697
Вы сказали Спасибо: 3,547
Поблагодарили 5,002 раз(а) в 2,066 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Evlash Посмотреть сообщение
сотрудник нагрубил клиенту, а тот пожаловался в права потребителей.
объяснительная с сотрудника
Проведите ликбез-тренинг "Клиент всегда прав!!!", " Качественное обслуживание клиентов".
Цитата:
Сообщение от Evlash Посмотреть сообщение
Какие нужно подготовить документы? Нужно ли ему делать выговор?
Представьте... сколько людей жалуется в эту организацию? Много.
Если что то серьёзное нарушили, то ждите в гости.
А что подготовить для гостей? Ну , можно и "чай с огурчиком"
если серьёзно, то они всё любят проверять и документики в обязательном порядке
Befis вне форума   Ответить с цитированием