Понимаю вашу позицию.
Вопрос - что в оглавлении написать? Есть четкое указание оглавление ДИ = названию должности в ШР. Т.е как мне понять с какой инструкцией необходимо знакомить сотрудника? три ДИ на одну должность, у всех одно название. Или мне в приказ нужно процитировать, что ознакомлен с той инструкцией, где в обязанностях написано то-то и то-то? Как разграничивать?
Не проблема написать сто вариантов инструкций на одну должность - было бы время. Что дальше с этим делать? Зачем заранее создавать ситуацию, которую можно неоднозначно трактовать? Не понятно....
А про полной перечень обязанностей - так это бесспорно. И вообще, данная ситуация легко корректируется возможностями Классификатора: младший, старший, ведущий специалист, уточнения (раз уж для того или иного руководителя может быть очень важным четкие разграничения). Вопрос в том, что ну не хотят ничего менять. Только если есть соответствующий документ.
Мотя, это было бы слишком просто)))))
У меня есть должность бухгалтер. Их, к примеру, 5 человек))). Они на первый взгляд выполняют разную работу. Выглядит это так: каждый обрабатывает первичку, только один для одних подразделений, а другой для других. И что ж, две ДИ должно быть? По моему, одна, с обязанностью принимать, регистрировать и что там еще делать с первичкой, а уж на словах определить четкий участок - ты для этих, а ты для этих. И если уж очень принципиально, можно создать еще один внутренний документ, где четко написать такие мелочи. А мои хотят две инструкции. Вот собственно где порылась собака.
Коллеги, позвольте подытожить. Спасибо вам за поддержку - очень здорово обсудить данный вопрос с единомышленниками, и у меня появились дополнительные аргументы. Однозначного ответа на эту ситуацию, как я понимаю, нет -имеют право на жизнь, свои плюсы оба решения. Если интересно - расскажу, чем закончились мои переговоры))
|