В свое время сталкивался с єтой проблемой.
вот несколько введений котрые позволили снизить недостачи.
- охранников на склад заступало 3 чел.
1- выход (досмотр), 2 - контроль загрузки - выгрузки(сверка с кладовщиком (избежание пересортицы, краж при выгрузке и загрузке) каждой машины, либо выборочно (смотря от количества загрузок), 3- контроль ТТН, оформление документов при выезде машины со склада, контроль водителей (запах алкоголя и т.д).
- на первых порах ввели премию за поимку ( которую выплачивали из карман укравшего (понятно, что такого человека никто не держал).
- каждый вечер палеты пересчитывались кладовщиком, раз в месяц или два - внутренея инвентаризация).
- охранники которые поступали на работу начинали с фасовщиков, или комплектировщиков ( собирали точки, изучали склад из нутри, коллектив) по окончанию ИС - писали докладную записку, что и как, где можно украсть, как использовать, куда деть, как пронести).
конечно методик больше, но это одни из лучших, которые я видел. Ну и мотивация... это самое больное место... создавались отдельные бонусы ( скорость погрузки, опоздания, и т.д. по итогам были балы, ну а балы можно было использовать в лотареях.. но это долго расказывать.. методика извесна как "Клуб 100".
__________________
Держитесь, я возвращаюсь)))
|