Вы абсолютно, правы, Мотя. Поскольку делала это я, то и исправлять ошибку мне. А т.к. она в череде прогульщиков была уже не первая, то я поспешно приняла таклое решение при закрытии месяца и начислении ЗП. Начальника производства возмутил не сам факт отсутствия - все мы живые люди и могут быть разные причины для невыхода на работу, но конкретно в тот день каждый человек был на счету (т.к. двое официально отпросились (взяли отпуск за свой счет), то невыход на работу незапланированного сотрудника поставил под угрозу срыв плана производства (и его таки не выполнили полностью в ту смену!). Смены у сотрудника сложились так, что не выйдя на работу 30.06, в следующий раз ее смена была 06.07. До этого дня сотрудник не отвечал на телефонные звонки ни 30.06., ни 01.07, ни даже 04.07, когда ведомости закрывали. Я считаю это безответственностью, которая достойна наказания. Только вот какого? И как существующую ситуацию теперь переиграть, чтобы сотрудник получил достойное вразумление?
|