Показать сообщение отдельно
Старый 08.07.2011, 14:22   #1
tazman4ik
Участник HR-Лиги
 
Регистрация: 07.02.2011
Сообщений: 55
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 8 раз(а) в 5 сообщениях
По умолчанию Как отразить НЕработу предприятия?

Коллеги, если кто сталкивался, или просто знает , подскажите по такому вопросу:
если например только открылось предприятие, и директор был принят на работу 1 июня. Но фактически никакой деятельности в связи с отсутствием заказов не велось, сотрудники не принимались. И фактически за июнь директор ЗП получать не должен.
Каким документом или приказом (и как он должен звучать) можно на время, например до июля, приостановить деятельность предприятия, чтобы объяснить документально почему директору не была начислена ЗП. Он (директор)- единственный сотрудник, фактически кроме него никого нет, и ЗП он должен был бы себе сам начислять.

За ранее огромнейшее спасибо
tazman4ik вне форума   Ответить с цитированием