Показать сообщение отдельно
Старый 01.07.2011, 10:03   #164
unova
Участник HR-Лиги
 
Регистрация: 24.02.2009
Сообщений: 47
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kvin Посмотреть сообщение
10/48
Вы предлагаете дни ставить из расчета всего отпуска, а часы - из расчета рабочих?
по-моему это нелогично - дни и часы должны быть прямо связаны (длительностью рабочего дня)

Уважаемые коллеги,
Вопрос по табелированию отпусков кажется так и остается открытым?

Ставить ли Вы в графе "Всего неявок", а потом в графе "З причин за місяць/Відпустка" - количество дней, которые должны были бы быть рабочими в этом месяце, или все-таки общее количество календарных дней отпуска?

Как же правильно?

P/S/ Очень ждем помощи!

Последний раз редактировалось unova; 01.07.2011 в 10:46.
unova вне форума   Ответить с цитированием