Показать сообщение отдельно
Старый 11.12.2007, 16:48   #5
экс-Редактор
Ветеран HR-Лиги
 
Регистрация: 08.06.2006
Адрес: Киев UA
Сообщений: 587
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 96 раз(а) в 10 сообщениях
По умолчанию

Смею заметить, что несмотря на то, что работа менеджера по продажам и рекрутера - прежде всего, работа с людьми, но специфика очень и очень различна. Ведь посреднические услуги при составлении партнерской программы между автосалонами и диллерами основаны на желании одних охватить наиболее широкую аудиторию и продать свой продукт - автомобиль.

В этой череде есть очень важное звено - стандартизация качества. Ведь покупают - автомобили - готовый продукт с заранее заложенными характеристиками и способами пользования. Условно говоря, вы не будете стирать белье в автомобиле, но будете ездить за покупками. Вы будете вкладывать деньги на поддержку: бензин, масло, ТО, мелкий ремонт - но все это зависит от объективных факторов: проехал столько-то км - расходовал столько-то бензина.

С поиском и отбором персонала все несколько иначе. Акценты расставляются специфически. И без предварительной подготовки резко менять сферу деятельности из-за того, что и продажник, и рекрутер работают с людьми - несколько опрометчиво.

ИМХО. Мы подняли достаточно сложную и широкую тему, чтобы дать однозначные ответы.
экс-Редактор вне форума   Ответить с цитированием