Всем доброго дня!
Подскажите кто знает, у нас возникла следующая проблема.
Наша сотрудница по графику отпусков должна идти в отпуск 20 июня, с 30 мая я и.о. директора: заявление она написала, я приказ сделала и отдала в бухгалтерию (она у нас централизованая) еще 5 июня. Так вот, бухгалтер-расчетчик в аванс (15 числа) ей отпускные не дал, сказала в бюджете нет денег и всю сумму кинула в зарплату, которая придет на карточку 24.
ВСЕ – сотрудница в кипише, ее права не соблюдены в отпуск, сказала, пойдет когда деньги будут. .
Может кто знает, как теперь это все переоформлять. Нужно ли заявление от сотрудницы, или как все что произошло сформулировать в приказе, короче неприятность