Показать сообщение отдельно
Старый 06.06.2011, 09:41   #10
vnv
Новый участник HR-Лиги
 
Регистрация: 05.08.2010
Адрес: Украина, г.Днепропетровск
Сообщений: 8
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 13 раз(а) в 3 сообщениях
По умолчанию

Я бы в данном случае использовала такие методы оценки: 1) экспертное (непосредственные руководители), 2) "тайный покупатель" (конечно же, подготовленный к оценке), 3) оценка профессиональных знаний (анкета по знанию товара), 4) учла бы возможные заслуги,которые были при работе в компании.
Такие группы критериев:
1) лояльность к компании,
2) знание товара,
3) культура обслуживания,
4) отсутствие негативных случаев (прогулов, конфликтов с коллегами, жалоб покупателей и т.п.),
5) умение продавать.
vnv вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо vnv за это полезное сообщение:
active1 (06.06.2011)