Показать сообщение отдельно
Старый 30.05.2011, 10:48   #10
raisakhbt
Активный участник HR-Лиги
 
Регистрация: 20.05.2009
Сообщений: 87
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 115 раз(а) в 33 сообщениях
По умолчанию

И еще вопрос, не могу подыскать правильную тему форума. Как правильно сделать приказ, а затем записи в трудовых книжках сотрудников, при изменении названия должности? С приказом должен быть ознакомлен каждый сотрудник под подпись? Или можно это сделать одним общим приказом по предприятию?
А в связи с чем меняете название должностей?
Обязательно:
1) заявление сотрудника о согласии работать по новой должности
2) подпись сотрудника хоть в общем, хоть в единоличном приказе
3) ознакомление с записью трудовой книжке
raisakhbt вне форума   Ответить с цитированием