Показать сообщение отдельно
Старый 25.05.2011, 11:14   #13
tatanya
Участник HR-Лиги
 
Регистрация: 19.08.2008
Сообщений: 41
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
По умолчанию

Спасибо всем, кто откликнулся. У нас не гос. учреждение, но придерживаемся практически всех норм для государственных предприятий (очень недавно стали частным предприятием). Установить хотим не надбавку а доплату. Разница есть. Доплата за отсутствующего работника в отделе кол. договором предусмотрена (впрочем как и за выполнение обязанностей временно отсутствующего работника - но опять же есть разница). Снимать доплату не собираемся, т.к. в приказе (протоколе НР) так и пишем "до принятия на должность работника". Таким образом приказ о назначении на должность будет основанием для прекращения выплаты доплаты.
Смущало именно то, что нельзя назначать в.о. вакантной должности, и что для начальников отдела выполнение обязанностей отсутствующего работника входит в обязанности по должности. Поэтому и решили установить надбавку в связи с "недокомплектацией отдела".
tatanya вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо tatanya за это полезное сообщение:
Мотя (25.05.2011)