Показать сообщение отдельно
Старый 17.05.2011, 11:38   #10
купец
Участник HR-Лиги
 
Регистрация: 11.02.2009
Адрес: Харьков
Сообщений: 26
Вы сказали Спасибо: 64
Поблагодарили 78 раз(а) в 16 сообщениях
По умолчанию

Скажите ему, что Вы его понимаете, сами не любите больницы (у меня с нервными это проходит), но что делать Вам в таком положении, при табелировании рабочего времени Вам нужно что-то ставить в эти дни его отсутствия на работе: или это прогулы, или это уважительная причина - больничный лист, оформленный как положено. Поделите с ним ответственность в данной ситуации, скажите: "Что мы с вами будем делать в этой ситуации? Ведь, если Вы не будете ходить к врачу, врач может указать на нарушение режима, а это основание для неоплаты больничного листа. Получается, прогул! Что мы с вами будем делать? Давайте уже решим эту ситуацию конструктивно, раз так вышло, а на будущее можете вообще к врачам не обращаться - это ваше право". Предлагайте свой вариант решения, конкретно говорите, что ему нужно сделать теперь, он уже готов! У меня достаточно нервных в компании и много ситуаций подобных возникает, только так решаю. Мне нравится одна поговорка: "с дураком нужно ладком". Живу по ней! Удачи Вам!

Последний раз редактировалось купец; 17.05.2011 в 11:52. Причина: дописала мысль
купец вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали «Спасибо» купец за это полезное сообщение:
EllE HRD (30.05.2011), Южанка (18.05.2011)