Показать сообщение отдельно
Старый 03.05.2011, 15:25   #2
ragenta
Заслуженный участник HR-Лиги
 
Регистрация: 04.11.2010
Адрес: Дніпро
Сообщений: 246
Вы сказали Спасибо: 82
Поблагодарили 253 раз(а) в 99 сообщениях
По умолчанию

По простоте формулировки и по сложности подбора единственно правильного ответа Ваш вопрос аналогичен такому: "хочу купить автомобиль. подскажите, - какой?!"

Не хватает примерно 20-30 вводных данных, каждое из которых потребует уточнения.

А почему вообще понадобилась должность HR?
Не было, не было и - вдруг - появилась?
Для начала можно оттолкнуться от задачи, подвигнувшей Вас на введение должности: либо повышенная текучесть персонала, либо его застой, либо недостаток квалификации, либо переизбыток (проблема карьерного роста), выход в регионы, сворачивание филиалов, недостаток денег для мотивации, подозрение, что слишком много денег съедает ФОТ...
и это я еще молчу про такие тонкие материи, как видение, миссия, наличие стратегических планов, описание бизнес-модели и бизнес-процессов....

Еще вариант - попробовать поручить нанятому ХРу написать систему мотивации самого себя: изучить состояние кадрового делопроизводства, поговорить с ключевыми сотрудниками, полистать отчеты о продажах(производстве), свериться с реалиями рынка труда, выявить наиболее тонкие места, набросать план их решения, обосновать ХР бюджет etc, и убедить Вас, что он возможно где-то в чем-то даже прав.
ragenta вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали «Спасибо» ragenta за это полезное сообщение:
купец (16.05.2011), Мотя (05.05.2011)