Цитата:
Тут тогда, наверное, 2 выхода что б не обмануться:1) привести доводы важности отдельности друг от друга всех этапов работы, т.е. что каждый этап - отдельный "товар", который стоит столько-то 2) если аргументы не подействуют, либо заказчик сознательно будет закрывать глаза на нах с целью "ничего не знаю" - не работать с заказчиком.
|
Помоему, главное показать заказчику "уникальность метода"-предложить и обосновать услугу.Грубо говоря, показать почему работать с Вами ему выгодней, в первую очередь-экономически)Хотя, здесь уже от заказчика зависит.И от умения выстраивать отношения.А вообще, такой тип заказчиков, скорее всего, лихо штрафует своих менеджеров только за просрочку дебиторской задолженности.
З.Ы.Это мое скромное мнение.