Показать сообщение отдельно
Старый 29.04.2011, 11:34   #18
Gol
Активный участник HR-Лиги
 
Регистрация: 15.07.2010
Сообщений: 99
Вы сказали Спасибо: 29
Поблагодарили 36 раз(а) в 25 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Тут тогда, наверное, 2 выхода что б не обмануться:1) привести доводы важности отдельности друг от друга всех этапов работы, т.е. что каждый этап - отдельный "товар", который стоит столько-то 2) если аргументы не подействуют, либо заказчик сознательно будет закрывать глаза на нах с целью "ничего не знаю" - не работать с заказчиком.
Помоему, главное показать заказчику "уникальность метода"-предложить и обосновать услугу.Грубо говоря, показать почему работать с Вами ему выгодней, в первую очередь-экономически)Хотя, здесь уже от заказчика зависит.И от умения выстраивать отношения.А вообще, такой тип заказчиков, скорее всего, лихо штрафует своих менеджеров только за просрочку дебиторской задолженности.
З.Ы.Это мое скромное мнение.

Последний раз редактировалось Gol; 29.04.2011 в 12:06.
Gol вне форума   Ответить с цитированием