Показать сообщение отдельно
Старый 28.04.2011, 18:12   #17
Людмила Сергеевна
Участник HR-Лиги
 
Аватар для Людмила Сергеевна
 
Регистрация: 17.01.2011
Сообщений: 48
Вы сказали Спасибо: 107
Поблагодарили 45 раз(а) в 19 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от купец Посмотреть сообщение
Я абсолютно убеждена, что внешний рекрутер и заказчик - партнеры и только партнеры, взаимозависимы.
О таком отношении, со стороны заказчикка, по-моему, можно только мечтать.
В основном мне приходится быть на чеку. Давать понять заказчику что я помню и соблюдаю все сроки. Многие, если не имеют явного желания обмануть и не заплатить за работу, с радостью промолчат. Если я не сообщу что уже наступил срок проплаты - денег сами не принесут
Цитата:
Сообщение от Ahill Посмотреть сообщение
Аванс берется не за закрытие вакансии, а за выполнение первого этапа работ и прописывается таким образом, что бы при нормальной работе его не возвращать, т.е. если в течении 7-10-14 дней вы предоставите кандидатов в количестве 1-2-3-5, максимально соответствующих требованиям, то аванс не возвращается.
Встречается существенный аргумент у заказчика, который, в принципе, мне понятен: нужен реальный, работающий сотрудник, а не мониторинг рынка, не наличие резюме и рекомендаций - они работать не будут. Нужен живой работник!!! Такие заказчики не разделяют работу на отдельные этапы. . Тут тогда, наверное, 2 выхода что б не обмануться:1) привести доводы важности отдельности друг от друга всех этапов работы, т.е. что каждый этап - отдельный "товар", который стоит столько-то 2) если аргументы не подействуют, либо заказчик сознательно будет закрывать глаза на нах с целью "ничего не знаю" - не работать с заказчиком. Дать ему время подумать. Пусть взвесит.
Наверно так.
Людмила Сергеевна вне форума   Ответить с цитированием