Показать сообщение отдельно
Старый 28.04.2011, 13:17   #16
Ahill
Участник HR-Лиги
 
Регистрация: 03.02.2011
Сообщений: 64
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 37 раз(а) в 25 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Racy Посмотреть сообщение
Правильно снять заявку - это помочь клиенту сформировать потребность в кандидате, узнать про все возможные подводные камни, которые могут возникнуть при подборе персонала
Брать предоплату за кол-во - это не совсем правильно, ведь мы работаем на результат, а не на процесс...
Мы даже прогоняем заказчика по своим каналам перед тем как брать заказ, но...

Если у Вас сотрудники работают на одни проценты, то тогда еще как-то можно говорить только о результате, а ведь есть еще и другие накладные расходы. Но это теория, т.к. на практике 3/4 мы работаем с оплатов по выходу (несмотря на то, что с авансом значительно дешевле).
Ahill вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо Ahill за это полезное сообщение: