Показать сообщение отдельно
Старый 28.04.2011, 13:09   #15
Racy
Участник HR-Лиги
 
Аватар для Racy
 
Регистрация: 11.08.2009
Адрес: Киев
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
По умолчанию

Правильно снять заявку - это помочь клиенту сформировать потребность в кандидате, узнать про все возможные подводные камни, которые могут возникнуть при подборе персонала (сроки закрытия, когда человек будет выходить на работу, структура взаимодействия...). Про юридические тонкости я не говорю, так как в этом я профан).

Брать предоплату за кол-во - это не совсем правильно, ведь мы работаем на результат, а не на процесс...

Гипотетически, если мы ищем спеца, которых в Украине 20-30 и тут надо заниматься прямым поиском и в 1-2 неделе уложиться вряд ли удастся, то как объяснить клиенту, что он не зря дал предоплату?

В идеале, я за предоплату, но не за те проблемы, которые она несет в нашей стране и в нашем так называемом "Украинском бизнесе".
Racy вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали «Спасибо» Racy за это полезное сообщение:
Yudjina (28.04.2011), Людмила Сергеевна (28.04.2011)