Показать сообщение отдельно
Старый 28.04.2011, 12:32   #13
Racy
Участник HR-Лиги
 
Аватар для Racy
 
Регистрация: 11.08.2009
Адрес: Киев
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от купец Посмотреть сообщение
Я считаю, что обязательно следует брать предоплату и объяснять заказчику, что это необходимо.
С одной стороны это правильно, так как частично обезопасит агентство. Но с другой стороны это уже обязывает агентство закрыть позицию любыми силами. Клиент будет постоянно звонить и требовать кандидатов, ведь он деньги заплатил... А что делать если вакансию Вы не закроете? Вернете предоплату или будете обосновывать почему деньги забрали, а человек не найден? А потом по рынку пойдут слухи что некое агентство "Х" берет предоплату, а обязанности не выполняет. И никто не будет смотреть на то, что возможно Вы и хороших кандидатов показали, просто работодатель оказался не адекватным. Тень на Вашу репутацию будет брошена...

Я пару раз работал по предоплате и понял, что для здоровья лучше получать по факту выхода кандидата на рабочее место. Но это лично мое мнение.

P.S. Правильно снять заявку и провести переговоры - 50% успешной работы. И тогда не будет случаев когда люди нужны, но проект еще не открыт...
Racy вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо Racy за это полезное сообщение: